Волга-Центр
English version
  
Поиск    
Главная
Новости
О компании
История
Партнёры
Специалисты
Вакансии
Опыт работы
Окружающая среда
Водоснабжение и водоотведение
Информационные системы
Моделирование
Услуги
Охрана окружающей среды
Оценка состояния предприятий Водопроводного и Канализационного Хозяйства
Информационные системы
Модели
Программные комплексы
Информационные системы
Модели
Архив
Контакт
АСУП Водоканал

Программный комплекс АСУП «Водоканал».

Основные параметры программного комплекса:


Программный комплекс представляет собой наращиваемую совокупность автоматизированных рабочих мест с похожим пользовательским интерфейсом, работающих с единой информационной базой, что обеспечивает совместное использование данных различными службами предприятия.
В систему входят следующие автоматизированные рабочие места:
• Диспетчерская;
• Производственно-технический отдел;
• Система отчетов;
• Руководитель.

Входящие в состав программного комплекса автоматизированные рабочие места имеют современный пользовательский интерфейс, поддерживающий схемы Windows XP. Продуманная система меню, панелей инструментов и окон свойств предоставляет пользователю возможность быстро выполнять требуемые операции.
Программный комплекс обеспечивает одновременную работу с информацией нескольких пользователей/отделов/служб предприятия как подключенных в локальную сеть, так и удаленных (настройка репликации данных).
Развитый современный интерфейс программного комплекса предоставляет пользователю возможность использования следующих функций:
• Быстрый ввод и редактирование оперативной информации;
• Сортировка данных по одному или нескольким полям;
• Фильтрация данных для удобства восприятия информации;
• Инкрементный поиск;
• Система поиска информации по указанным критериям;
• Система настройки выделения информации различными цветами по заданным критериям;
• Использование "горячих клавиш" и панелей инструментов для быстрого доступа к часто используемым функциям.

Рабочее место «Диспетчерская» обеспечивает автоматизацию функций диспетчерской службы и позволяет выполнять следующие операции:
• Регистрировать заявки на устранение аварий;
• Привязывать место аварии (или других работ) к адресу, конкретному месту аварии (или других работ) на карте;
• Локализация аварии (поиск и показ на карте ближайшей запорной арматуры);
• Хранение информации о состоянии объектов инвентаризации (нормальное, поврежденное, открыто, закрыто, степень закрытия);
• Поиск и показ на карте отключаемых при локализации аварии абонентов;
• Планирование работ по устранению аварии;
• Контроль за исполнением запланированных работ;
• Учет выполненных работ, затраченных материалов и использования техники;
• Регистрация плановых заданий;
• Планирование работ по заявкам и плановым заданиям;
• Работа с нарядом-допуском к работе бригады, включая:
  • схему производства работ с вариантами локализации аварии;

  • дату и время начала и окончания работ;

  • наименование цеха (участка);

  • адрес производства работ;

  • перечень планируемых и выполненных работ;

  • состав бригады, включая ФИО, профессии, разряды работников время работы, простоя и следования к месту производства работ;

  • задействованный автотранспорт и механизмы, включая время их работы, простоя и следования к месту производства;

  • список отключенных абонентов;

• Развитая система отчетов;
• Использование электронной карты.

Функция регистрации аварии при помощи карты позволяет определить координату места аварии, ближайшую запорную арматуру, список отключенных при локализации аварии абонентов и автоматически сформировать заявку с адресом места аварии.
Эти данные сохраняются в базе данных для возможности последующего анализа.
При регистрации аварии программный комплекс позволяет оператору вести учет запланированных и выполненных работ по устранению аварии, с указанием исполнителя работ, данных по использованным материалам и дате выполнения и окончания работ.
Интерфейс и система отчетов программного комплекса позволяют эффективно контролировать оперативную ситуацию.
Программный комплекс использует электронную карту города в нескольких режимах:
• ввод и редактирование данных об аварии;
• поиск объектов на карте;
• просмотр текущей ситуации;
• вывод статистической информации на карту города.

Поддержка перечисленной функциональности осуществляется с помощью удобного интерфейса управления картой, позволяющего выполнять масштабирование, прокрутку, устанавливать закладки и т.д.
Программный комплекс имеет развитую систему стандартных и инструмент для создания собственных отчетов, а также набор сводных отчетов позволяющий анализировать данные за указанные периоды времени.

Рабочее место «ПТО» обеспечивает автоматизацию функций производственно-технического отдела и предоставляет следующие возможности:
• Инвентаризация объектов учета ПТО;
• Деталировка объектов инвентаризации (возможность ведения и анализа схем и планов колодцев, камер и др. объектов);
• Привязка к карте объектов инвентаризации;
• Быстрый поиск и вывод планшетов, схем и характеристик объектов на печать.
• Регистрация запросов на ТУ, продление ТУ, изменение или корректировка ТУ, ТУ на инд. застройку, переписка (общая, исходящая, гарантийные письма), ТУ на ПДП;
• Регистрация договоров, сопроводительных писем к ним, дополнительных соглашений к договорам, гарантийных писем по оплате.
• Хранение и печать бланков документов
• Указание на компьютерной карте сетей В и К места выдачи ТУ с номером ТУ
• Информация о условиях согласований рабочего проекта с привязкой к ТУ, заказчику, району города.
• Архивирование информации с возможностью выхода информации по заказчикам, районам города, № ТУ за определенный период, отдельная информация по договорам, формирование отчетов по отделу.
• Формирование перечня сдачи жилья в текущем году.
• Информация по разделу технадзора по сдаточным объектам за предыдущий, текущий и последующий годы, включающая в себя продолжение информации по заказчику, объекту, району:
  • Перечень объектов с сетями В и К

  • Замечание по каждому объекту В и К

  • Информация по выданным справкам.

  • Информация по законченным объектам строительства

  • Регистрация исполнительной документации, с присвоением номера папки.

«Система отчетов» дает возможность получения оперативной и статистической информации о работе служб и подразделений Водоканала:
• Текущие аварии;
• Планируемые и выполняемые в настоящий момент работы;
• Места проведения текущих работ и нахождения бригад;
• Отчеты о работах подразделений за любой период времени;
• Отчет о затраченных материалах по подразделениям, срокам и конкретным работам;
• Сравнение производительности труда в различных подразделениях и затрат на похожие работы;
• Формирование, распечатка, а также хранение нарядов-допусков, содержащих задание для производства работ бригадами.

В любой момент руководитель имеет возможность проследить:
Аварийность:
• количество и места текущих аварий,
• запланированные и выполняющиеся работы по их устранению,
• отключенных в данный момент потребителей,
• конкретных исполнителей тех или иных работ,
• характер повреждений,
• статистику по районам города и временным периодам,
• статистику по исполнителям.
Текущие работы:
• Места производства текущих работ;
• Состав бригады, производящей работы;
• Список работ, произведенных (производящихся/запланированных) бригадой, подразделением, по адресу, по описанию объекта (труба, задвижка и т.д.);
• Список техники, задействованной для производства работ;
• Текущее нахождение той или иной техники;
• Использование материалов, техники и т.д. по бригадам, подразделениям, срокам, адресам;
Запланированные (отложенные) работы:
• Места производства запланированных работ;
• Сроки производства работ;
• Объем запланированных работ;
• Требуемые материалы, техника.
Отчеты могут быть представлены в табличном виде и отображены на карте.


Функции программного комплекса:


1. Автоматизация работы Технического отдела, Диспетчерской службы и цехов водоснабжения и канализации.
2. Ведение БД по аварийности (регистрация, анализ, планируемые и выполненные работы) с возможностью привязки к конкретному месту прорыва (труба, автоматический ввод адреса и т.д.) и выполняемым на сети работам (текущие, капитальные и др.).
3. Ведение БД по паспортным характеристикам и фактическому состоянию объектов инвентаризации.
4. Показ локализации аварий (анализ сети, показ запорной арматуры и отключаемых абонентов).
5. Предоставление графической и иной информации для оперативного анализа ситуации.
6. Временная и пространственная статистика данных по аварийности или выполняемым работам.


Структура программного комплекса:


1. картографический блок (визуализация картографической информации).
2. блок ведения информации о паспортных характеристиках и состоянии объектов сети.
3. блок графической деталировки информации о точечных объектах.
4. блок «Аварийность». Реализация функциональности контроля и регистрации аварий.
5. блок «ПТО». Реализация функциональности подключения новых абонентов, планирование работ и контроль их выполнения.
6. блок «Контроль производства работ». Реализация функциональности контроля производящихся работ.
7. блок анализа ситуации. Решение задач:
    а) определение ближайшей к аварии запорной арматуры,
    б) определение отключенных абонентов при локализации аварии и показ их реквизитов (название, телефоны).
8. Отчеты. Формирование отчетного материала (картографическая информация и информация из БД, статистика).

Презентация АСУП "Водоканал"



Гидронапорные модели
Главная | Новости | О компании | Опыт работы | Услуги | Программные комплексы | Архив | Контакт

Copyright © 2001-2009 "Волга-Центр"